Notor

Notor 65
Notor 65 - стильный классический светильник квадратной формы 65x65 мм. Подходит для освещения рабочих мест, школ или в зонах коммуникации. Светильник поставляется с несколькими вариантами светораспределения: прямое, прямое/отраженное, отраженное или асимметричное и также доступен с Tunable White. Notor 65 предлагается с решеткой Beta Opti, рассеивателями Delta или Opal.
Как и другие светильники концепта Notor, Notor 65 можно соединять в длинные непрерывные линии. В местах соединения рассеивателей специально разработаные решения обеспечивают равномерный свет, без прерываний или затемнений. С использованием блока Notor 65 Control Track Unit для монтажа прожекторов можно добавить акцентный свет в непрерывную линию. Светильники представлены в модулях длиной 800, 1200, 1700 или 2400 мм из белого, черного или анодированного алюминия.
Используйте Fagerhult Configure для создания своей версии Notor 65. Выбирайте CRI, цветовую температуру, оптику, световой поток и варианты управления.
Благодаря ассиметричному лучу Notor 65 Asymmetrical идеально подходит, например, для освещения школьных досок. Светильник обеспечиват прекрасный световой комфорт с мягким переходом между освещенными и неосвещенными поверхностями.

Notor 65 Dynamic
Новым дополнением концепта Notor является инновационный Notor 65 Dynamic, созданный по результатам исследования Double Dynamic Lighting (двойное динамическое освещение) в университете Ольборга ( Дания) и уделяет особое внимание освещению для людей. Благодаря рассеянному прямому /отраженному свету в сочетании с направленным светом от прожектора, установленного сбоку, создается динамическое освещение, cоотвествующее естественному. Это позволит создать мотивирующую среду и повысить уровень благополучия на рабочем месте.
Светильник имеет высокую эффективность и обеспечивает оптимальный световой комфорт. Прожектор с защитой от блескости позволяет удовлетворить требования, предъявляемые к рабочим местам. Notor 65 Dynamic может стать прекрасным решением для вашего будущего проекта с сертификацией WELL.Светильник доступен в классическом черном и белом цвете.

Notor 78
Notor 78 имеет поперечное сечение 78x78 мм и больше подходит для освещения рабочих мест благодаря сочетанию прямого и отраженного света в соотношении 70/30, 50/50 или 30/70. Выход для прямого света оборудован экранирующей решеткой, выход для отраженного света - технической пленкой, увеличивающей рассеивание света и позволяющей избежать слишком ярких пятен света на потолке. В наличии модели Notor 78 со световым потоком разной мощности, это позволит выбрать модель, оптимально подходящую для вашего проекта.
Notor 78 представлен в вариантах длиной 1200 или 2400 мм и, как и прочие модели семейства Notor, светильники могут быть составлены в непрерывную линию. Notor 78 имеет белое или алю-серое покрытие.

Notor

Fagerhult’s classic interior luminaire Notor is available in several versions for suspended, surface mounted or recessed installation. Notor is an obvious choice in circumstances when there is a desire to create long, unbroken lines of light. Discreet or striking – it is simple to adapt the nature of the lighting with the architecture in mind.

Notor 65
Notor 65 is a stylish, classic luminaire with square dimensions of 65x65 mm. It is suitable as lighting for workplaces, schools or along decorative routes in communication areas. The luminaire is supplied with several different light distributions – direct, direct/indirect, indirect or asymmetric light. Notor 65 is available with Beta Opti, Delta or Opal louvre shutters.
Like other members of the Notor family, Notor 65 can be constructed as long and continuous installations. For continuous installation, we have developed a solution for the joints between the louvres so the light opening is not disturbed by interruptions or light leakage. Ramp installation can also include the Notor 65 Control Track Unit, a spotlight-mounting unit that provides additional accent lighting. The luminaires are available in module lengths 800, 1200 or 2400 mm in white or natural anodised aluminium.
With its controlled beam, Notor 65 Asymmetrical is ideal for lighting teaching surfaces and smartboards. The luminaire creates high light comfort with a soft gradient between illuminated and non-illuminated surfaces.

Notor 65 Dynamic
A new addition to the Notor family is the innovative Notor 65 Dynamic. Born out of research on Double Dynamic Lighting at Aalborg University, Notor 65 Dynamic has a clear focus on lighting for humans. With diffuse direct/indirect light, combined with directional light from a spotlight mounted in the side, dynamic and natural-like lighting is created. This to be able to create more motivating environments and increase well-being at the workplace.The luminaire has high efficiency and provides optimal light comfort. The anti-glare spotlight enables it to meet the requirements for workplaces. Notor 65 Dynamic can be a good luminaire for your upcoming WELL project. The luminaire is available in classic black and white.

Notor 78
Notor 78 has a cross-section of 78x78 mm and is more of a workplace luminaire with direct/indirect light distribution in combinations of 70/30, 50/50 or 30/70. The direct light is equipped with a Delta louvre and the indirect light with a technical film that increases the spread of light to avoid bright spots on the ceiling. Notor 78 is available in several different luminous fluxes for a well adapted lighting design.

The luminaires are available in lengths of 1200 or 2400 mm and, like other members of the Notor concept, Notor 78 can be constructed as long continuous installations. Notor 78 is available in white or natural anodised aluminium.