Pleiad G4

Pleiad G4 - новое поколение Pleaid, классической серии светильников downlight от Fagerhult. Еще эффективнее. Еще комфортнее. Еще быстрее установка.
Pleiad G4 значительно упрощает выбор и позволяет оптимизировать проект освещения за счет использования светильников одного типа. В серии представлены встраиваемые модели 4 диаметров, встраиваемые поворотные варианты, модели для накладного монтажа 2 диаметров, а также светильники ассиметричного светораспределения wallwasher.
Комбинация различных моделей, широкий выбор светового потока и отражателей позволяют создать функциональную, комфортную и энергоэффективную световую среду в любом пространстве, вне зависимости от высоты потолка или конфигурации помещения. Pleaid G4 при яркости 3000 кд/м2 и UGR < 19 отвечает требованиям стандартов освещения рабочих мест с мониторами, и также является идеальным решением для офисов, когда рабочие места не являются закрепленными и используются в зависимости от задачи.
Установка Pleiad G4 проста и понятна. Светильник и драйвер соединяются с помощью быстроразъемного соединения, что гарантирует чрезвычайно надежную установку и исключает риск ошибок. Как и прежде, установка в подвесные потолки производится без инструментов и усилий монтажника, поскольку используется инновационная запатентованная конструкция креплений. Читать далее
Pleiad G4 доступен в версиях с DALI и для аварийного освещения. Варинаты с класс защиты до IP 64, некоторые модели с IK 10.

Читать далее о Pleiad G4

Gallery

Pleiad G4

Pleiad G4 is the latest evolution of Fagerhult's classic downlight series. Even more efficient. Even better visual comfort. Even quicker to install.
Pleiad G4 simplifies and streamlines advanced lighting planning for entire projects by using one and the same luminaire type. The series includes recessed downlights in four different diameters, surface-mounted downlights in two diameters and wallwashers.
The combination of the different luminaire models and an ambitious range of lumen packages and reflectors makes it possible to plan functional, comfortable and energy-efficient lighting environments for any situation, regardless of ceiling height and configuration. With a mean luminance of 3000 candelas per m2 and UGR < 19, the Pleiad G4 meets the requirements for office work with monitors, making the luminaire ideal for flexible and activity-based office environments where you switch between different workplaces depending on the task.
The installation of Pleiad G4 is foolproof. The installation between the luminaire and the driver is done using a quick coupling, which provides an extremely secure installation and eliminates the risk of handling errors. As before, installation in suspended ceilings is carried out without tools and physical exertion using an innovative spring design. Read more
Pleiad G4 is available in versions with DALI, Tunable White, RGBW and emergency. The luminaire is available in enclosure classes up to IP 64. Some models are also available as IK 10.

Read more about Pleiad G4

Gallery