jani

Innovator

Основные световые формы - рецепты для творческих моделей

Поворотный прожектор в форме трубки создан архитектурным бюро Design Campus для проекта в Лондоне. Встречайте Яни Кристофферсена, архитектора и дизайнера, который дал пропуск вращающемуся Twister в мир искусства.

Twister Line

Twister Line

Рисуйте светом и впечатляйте

Twister line – линейный светильник идеально подходящий для архитектурных объектов. При создании тонкой закругленной минималистичной формы этой модели дизайнеры вдохновлялись очертаниями прожектора Twister из одноименной линейки. Установите светильник на шину Control Track или Lighting Track Pro и выберите подходящий способ управления. Регулируйте установку: выбирайте из 23-x положений наклона – возможности создания графических паттернов поистине безграничны.

Img
Img
Img

Вращайте, наклоняйте и поворачивайте

Визуальная составляющая освещения один из важнейших ингредиентов рецепта хорошего освещения. Специя, которая позволяет пространству стать высказыванием.

Это превосходный светильник для яркого и эргономичного акцентного освещения,  формирующий изначально задуманное архитекторами визуальное восприятие.Благодаря регулируемому углу поворота, Twister duo позволяет создавать графичный орнамент, геометрические фигуры, текстуры и векторные элементы. Чтобы создать рисунок соедините световые точки от прожектора Twister и линии от светильника Twister line.  Достаточно повернуть рисунок и пространство преобразится.

TWISTER 

X Marks the spot. Light.

Img
Img
Img
Img

Twister Spotlight

Прожектор для утонченного акцентного освещения

В прожекторе Twister объединились лаконичный дизайн и новейшие технологии. Он совместим со всеми протоколами диммирования от DALI до беспроводного, а также с функцией контроля присутствия и контроля дневного света. Сдержанная  концепция освещения, подходящая как для новых зданий так и для реновации.

Innovator

Магазин как USP (уникальное торговое предложение)

Традиционным магазинам сегодня приходится серьезно конкурировать со стремительно развивающейся электронной коммерцией. Но в такие времена может случиться так, что шаг назад  в результате окажется шагом вперед.  Важнейшие отличие он-лайн и оффлайн продаж - это физический магазин.  Опыт. Знания. Индивидуальный подход. И вот несколько примеров того, как это можно максимально использовать.

Img

Свяжитесь с нами и обсудите ваш проект

Мы знаем, что задачи и потребности отличаются в зависимости от проекта и от стадии, на которой он находится. Наши идеи в процессе планирования освещения помогут вам достичь отличного результата.

jani

Innovator

Primary light forms - recipes for creative patterns


A rotating tube light and a postmodern spotlight – both a part of the architectural universe created by Design Campus for an upcoming project in London. Meet Jani Kristoffersen, architect and designer, that has brought a swirling Twister into the arty venues.

Twister Line

Twister Line

Create patterns and make impressons

Twister line is a linear luminaire, that perfectly enhances architectural venues. The slim rounded minimalistic shape is created with its sibling Twister spotlight in mind. Simply click the luminaire to either a Control Track or Lighting Track Pro, and choose how you wish to control it. With 23 adjustable “guided” angular positions, the possibilities of graphic patterns with this luminaire are endless.

Img
Img
Img

Spin, twist and turn

The visual ingredient of light is one of the most effectful ingredients in the recipe. The spice that makes the room shift in message, impression or expression.

With visual experience as a starting point, the luminaires are perfect for striking and ergonomic accent lighting. Thanks to an adjustable spin, the Twister duo enables to continuously form graphic patterns, geometrical forms, textures and vector elements. Connecting the dots from Twister spotlight, and the luminous lines from Twister line, a new image can appear. Turn the pattern around, and give the room itself a twist.

TWISTER 

X Marks the spot. Light.

Img
Img
Img
Img

Twister Spotlight

Spotlight for sophisticated accent lighting

Twister unites a minimalist design with the latest light technology. With visual experience as a starting point, we have created a spotlight for striking and ergonomic accent lighting in the building’s different rooms. Twister is compatible with all types of lighting control, from DALI to wireless, with the option of presence and daylight control. A seamless lighting solution for both new builds and renovations.

Innovator

Making the store the USP

Today, e-commerce is booming through the roof and a lot of brick-and-mortar stores struggle with the competition. In times like these, it could be that taking a step back – might be step forward. The vital thing that separates e-commerce from a physical store is – the store. The experience, the knowledge, the personal touch. And here are some example on how you can make the most of it.

Img

Contact us and we'll talk about your next project

We know that challenges and needs differ depending on your role within and the development phase of a given project. Our insights into the planning process make it easier for you to get it right.