Notor 65 Dynamic

Часто задаваемые вопросы

С Notor 65 Dynamic мы пытаемся создать то, что является естественным при дневном свете - холодный рассеянный свет в сочетании с теплым направленным светом. Поэтому конечный результат выглядит немного иначе, чем при использовании стандартного подвесного светильника. Мы понимаем, что есть многое, что может заинтересовать вас в отношении продукта, поэтому собрали здесь некоторые вопросы и ответы.

Double Dynamic Lighting, как концепт, вдохновленный дневным светом,  основное внимание уделяет восприятию пользователя, улучшая самочувствие и личный опыт. Научно подтверждено, что Double Dynamic Lighting оказывает  положительное влияние на воспринимаемую атмосферу, визуальный комфорт и даже рабочие процессы.

Этот светильник - хороший выбор для обычных помещений, таких как офисы и школы. Собственно, везде, где нужно хорошее освещение, ориентированное на рабочее место. Светильник хорошо подходит как для отдельных помещений типа кабинетов, так и для офисов открытой планировки.

Самое большое преимущество Notor 65 Dynamic в том, что вы получаете окружающее освещение в комбинации с  направленным светом более теплого оттенка, что создает более личную зону рабочего пространства.

Прожекторы следует устанавливать ближе  к окнам и направлять внутрь помещения, чтобы усилить направление дневного света – «поток света». Они должны быть направлены вниз к рабочему столу и немного внутрь, чтобы луч света падал немного впереди человека, сидящего за столом.

Приятно улучшены текстуры, материалы и цвета, а также выделены отражающие поверхности. Направленный свет также создает более четкие тени для увеличения контраста и динамичного,  разнообразного впечатления.

По своей природе человек склонен искать места, освещенные солнцем. Прямой (направленный) свет от Notor 65 Dynamic создает зону, которая нам приятна. Это, в свою очередь, ведет  к повышению  вовлеченности, мотивации и концентрации, а также к улучшению рабочих процессов.

Сочетание холодного рассеянного света и теплого прямого света воспринимается как наиболее естественное и сбалансированное. Это также придает динамичный эффект окружающему пространству и «личной зоне». Цвета усилены и акцентируют рабочую зону.

С комбинацией CRI 80 для прямого / отраженного света и CRI 90 для направленных светильников мы получаем двойную выгоду. Мы получаем эффективный светильник, потому что для большей части света используется наиболее энергоэффективное решение, а затем мы добавляем высококачественный свет там, где он особенно важен.

Другие комбинации доступны по запросу.
CRI 90 - альтернатива Tunable White.

DALI – C внешней системой DALI. Отдельные DALI адреса для 3 источников света.

Push Dim – С Push Dim пользователь может управлять отдельно уровнями рассеянного и направленного света с помощью фазово- импульсного управления. 

Organic Response – Датчик реагирует на присутствие и дневной свет, может параллельно уменьшать уровни света на основе заданного значения в зависимости от поступающего дневного света.

- С помощью приложения Organic Response Express можно плавно регулировать цветовую температуру и интенсивность света.

- С помощью кнопочного переключателя EnOcean можно плавно регулировать цветовую температуру и интенсивность света.

 

у вас есть еще вопросы?

Если вас что-то интересует или вы хотите узнать больше, не стесняйтесь обращаться.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Notor 65 Dynamic

Frequently asked questions

With Notor 65 Dynamic, we try to capture what is natural in daylight – both a cold diffuse light and a warm directed light. The end result therefore looks a little different, unlike a regular suspended fixture. We understand that there are many things you might be curious about regarding the product, which is why we have gathered some questions and answers here.

Inspired by daylight, Double Dynamic Lighting focuses on the user perception, increasing well-being and enhancing the personal experience. Double Dynamic Lighting has a scientifically validated, positive impact on the perceived atmosphere, visual comfort and even workflows. 

This luminaire is a good choice in general environments such as offices and schools. Actually, wherever you want good workplace-oriented lighting. The luminaire works well both for individual rooms and open office layouts.

The biggest advantage of Notor 65 Dynamic is that you get ambient lighting in combination with directional lighting with a warmer hue, creating a workspace zone that is more personal.

Spotlights should be installed closest to the windows and directed inward to reinforce the direction of daylight – "the flow of light". They should be directed down towards the desktop and slightly inwards so that the beam of light falls a bit in front of the person at the desk.

Textures, materials and colours are pleasantly enhanced, along with the highlighting on reflective surfaces. Direct light also creates clearer shadows for increased contrast and a dynamic, varied impression. 

Humans are naturally inclined to seek out surfaces illuminated by sunlight. The direct light from Notor 65 Dynamic creates a zone that we find pleasurable. This in turn leads to increased engagement, motivation and concentration, as well as improved workflows. 

The combination of cold diffuse light and warm direct light is what is perceived as most natural and balanced. It also gives a dynamic effect to the environment and the "personal zone". Colours are reinforced and clarify the zone. 

With the combination of CRI 80 for direct/indirect light and CRI 90 for spotlights, we get the best of both worlds. We get an efficient luminaire because most of the light utilises the most energy-efficient solution, and then we add the high-quality light where it makes the most difference. 

Other combinations are available on request.
CRI 90 is an alternative with Tunable White. 

DALI – With an external DALI system. There are separate DALI addresses for all 3 lighting units. 

Push Dim – With Push Dim, the user can separately control the light levels of the diffuse light and the direct light through phase pulse control. 

Organic Response – The sensor reacts to presence and daylight, and can dim light levels in parallel based on the given value depending on the incoming daylight. 

- With the app Organic Response Express, colour temperature and light intensity can be controlled steplessly. 

- With an EnOcean button switch, colour temperature and light intensity can be controlled steplessly. 

 

 

Do you have more questions? 

If there's anything you're wondering, or want to know more about, feel free to get in touch.

Contact us