Наши продукты делают будущее ярче.

 

Для нас устойчивое развитие  - это все о балансе и предусмотрительности; будь то в сфере производства, инвестиций, технических инноваций или же социальных аспектов. Воздействие нашего производства на окружающую среду особенно важно для нас, и при разработке наших продуктов мы всегда учитываем, что рядом с нашим заводом в Fagerhult есть и водоохранная зона, и заповедник.

Использованные поддоны дают тепло.

Каждый день на наш завод поступают материалы в больших объемах, в основном на поддонах. Поддоны одноразового использования превращаются в пеллеты в нашей собственной линии по производству пеллет, а затем сжигаются для обогрева фабрики, выполнив таким образом новую функцию.

Энергоэффективность и CLO.

Световой поток от светодиодов со временем уменьшается. Поэтому большинство наших светильников оснащено функцией Постоянного Светового Потока (CLO) со значением коэффициента спада потока L100, что означает, что светильник сохраняет светоотдачу в течение гораздо более длительного периода времени. Это, в свою очередь, оптимизирует производительность всей установки, с меньшим избыточным освещением, ведущим к снижению установленной мощности и, в некоторых случаях, еще и меньшему количеству светильников. Светильники Fagerhult L100 CLO поддерживают тот же уровень освещенности после 50 000 часов работы, что и при первом включении.

Внутреннее тестирование + Внешнее тестирование = Высокое качество

Наши продукты тестируются в реальных условиях, поэтому наши клиенты могут быть уверены в высочайшем качестве. С 1993 года наша собственная лаборатория TeknikCentrum имеет  разрешение на SMTA (Supervised Manufacturers Testing Authorisation или Контролируемое Тестирование Производителей) от органа сертификации ETL Semko, что означает, что нам разрешено самостоятельно проводить все необходимые испытания как для маркировки S, так и для маркировки ENEC на соответствие европейским стандартам. Наше испытательное оборудование, система управления качеством и компетентность персонала были проверены и одобрены. Для гарантии высокого качества светильники, которые мы не можем испытать самостоятельно, мы отправляем на внешнее тестирование. При тестировании продукции в нашей лаборатории, в непосредственной близости от разработки и сборки, мы также экономим на транспорте.

stenarecyclingblue.png

STENA помогает нам сократить выбросы CO2.

Мы хорошо понимаем, что ресурсы Земли ограничены, и максимально перерабатываем производственные отходы. Мы сотрудничаем с компанией Stena, которая собирает большую часть наших отходов и перерабатывает все, что может получить новую жизнь. За период с мая 2018 по мая 2019 года мы сократили объем выбросов на 2 250 751 кг.

 

Светлое будущее.

Fagerhult сотрудничает с организацией «Bright Future» и вносит свой вклад в светлое будущее, поставляя экологически безопасные светильники для малоимущих в Африке. Проект способствует развитию женского предпринимательства, увеличивает доходы в местных общинах и сокращает выбросы парниковых газов. Годовые выбросы углекислого газа при использовании керосиновых ламп только в южной части Африки превышают общие годовые выбросы CO2 в Испании.

Свет включен, но дома никого нет .

Нет ничего более ненужного, чем светильник, который горит, когда никого нет дома. Именно поэтому все наши светильники имеют возможность управления освещением с помощью датчиков движения или предварительно запрограммированных решений, чтобы уменьшить ненужное потребление энергии и сохранить ресурсы Земли. Конечно, у вас также есть возможность удаленного управления с помощью мобильного приложения или портала на рабочем столе, и, если вы забыли выключить свет при выходе из дома, вам не нужно ехать домой.

Что делать с отработавшими светильниками?

Мы любим наши светильники, но понимаем, что они не могут работать вечно. В какой-то момент их срок работы заканчивается. Поэтому мы не склеиваем компоненты при сборке наших продуктов. Все привинчено или защелкнуто, что облегчает разборку светильника. Когда светильник больше не работает, можно просто переработать компоненты, годные к повторному использованию.

Turtle

Все наши светильники имеют декларацию материалов


Наши продукты имеют ограниченный жизненный цикл, и мы хотим, чтобы в течение этого периода они оказывали минимальное воздействие на окружающую среду. Все наши светильники имеют декларацию о материалах, которая позволяет вам, как конечному покупателю, увидеть, какие материалы использованы и как они транспортируются с нашего завода. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или компонентах, пожалуйста, обращайтесь к нам.



Child

Human centric lighting (HCL)

 

Одним из наиболее важных аспектов устойчивости, на который мы не всегда можем повлиять, это благополучие или wellbeing, которое освещение создает для людей. Все наши продукты созданы с одной целью - способствовать улучшению условий труда и окружающей среды. Мы стараемся сделать так, чтобы общественное пространство, освещаемое нашими продуктами, стало более удобным благодаря хорошему освещению. Это полностью соответствует изначальной  концепции нашего основателя: облегчить повседневную жизнь людей, обеспечивая свет, отвечающий их потребностям.

Configurator

Глобальные и локальные решения 

 

Как глобальная компания с присутствием на многих рынках, мы обязаны соблюдать самые  различные стандарты и требования. Поэтому мы разработали конфигуратор для создания светильников с характеристиками, которые нужны именно вам. Таким образом мы экономим ресурсы, энергию и материалы. Этот процесс быстрее и рациональнее и, кроме того, мы избегаем перепроизводства светильников, на которые нет спроса.

LED

100% LED

 

С 2012 года светодиоды стали самым энергоэффективным источником света для светильников. Именно поэтому Fagerhult производит только светильники со светодиодными источниками света. Светодиоды на 90% более эффективны в качестве источника света, чем любые  прежние  источники, и, поскольку мы производим большинство наших светодиодных плат на заводе в Fagerhult, наш производственный процесс также более эффективен.

Сертификация

Мы постоянно работаем над улучшениями. Как глобальная компания, работающая на многих рынках, мы несем большую ответственность. Наша экологическая политика сертифицирована в соответствии с ISO 14001, а наша система управления качеством сертифицирована в соответствии с ISO 9001. Наша цель состоит в том, чтобы наши светильники соответствовали экологическим требованиям SundaHus и Building Material Assessment (BVB, Оценка строительных материалов). Оценку наших продуктов для этих аттестаций мы проводим по запросу.

 

intertek_900114001.png

Our products make the future brighter, not darker.

 

To us, sustainability is all about balance and farsightedness; whether that be in production, investment, technical innovation or social aspects. Our own environmental impact is especially important to us and never far from our minds in the development of our products, given that our factory in Fagerhult has both a water protection zone and a nature reserve on its doorstep.

We warm ourselves with old pallets.

Every day, we take delivery of large volumes of materials into our factory. The majority of these shipments arrive on pallets. Single-use pallets are turned into pellets in our own pelletiser and then incinerated to heat the factory, thus providing used packaging with an entirely new function.

Energy efficiency and CLO.

The luminous flux from LEDs degrades over time. The majority of our luminaires are therefore equipped with constant light output (CLO) with a light-depreciation value of L100, meaning that the luminaire maintains its light output for a much longer period of time. This in turn optimises the performance of the entire installation, with less over-illumination leading to a lower installed output and, in some cases, even fewer luminaires. Fagerhult’s L100 CLO luminaires maintain the same light level after 50,000 hours burn time as they had when they were first switched on.

Internal Testing + External Testing = High Quality.

Our products are tested under real-world conditions so that our customers can rest assured they are of the highest quality. Since 1993, our in-house laboratory TeknikCentrum has had Supervised Manufacturers Testing Authorisation (SMTA) from certification body ETL Semko, meaning that we are permitted to conduct all necessary testing for both the S Mark and ENEC Mark for compliance with European standards. Our test equipment, quality management system and staff competence have all been inspected and approved. Those luminaires that we are unable to test ourselves are sent for external testing in order to guarantee that they maintain the high levels of quality that we demand of them.

stenarecyclingblue.png

STENA helps us to reduce our carbon footprint.

We are well aware that the Earth's resources are finite, and are thus recycling our production waste to the greatest possible extent.With our collaboration with Stena – which collects the majority of our waste – everything that can get new life is being recycled. Thanks to this, (May 2018-May 2019) we reduced our CO2 footprint last year by 2,250,751 kg.

Bright Future.

Through the Bright Future organisation, Fagerhult contributes to a brighter future by distributing environmentally friendly, healthy lighting to the disadvantaged in Africa. The project promotes female entrepreneurship, increases incomes in local communities and reduces greenhouse gas emissions. Annual carbon dioxide emissions from the use of kerosene lamps in southern Africa alone are greater than Spain’s total annual CO2 emissions.

The light is on but nobody is home.

There is nothing more unnecessary than a luminaire burning when nobody is home. This is why all of our luminaires have the option of lighting control via motion detection or preprogrammed lighting solutions, all to reduce unnecessary energy consumption and save the Earth’s resources. Naturally, you also have the option of remote control using a mobile app or a desktop portal if you forgot to turn off the lights when leaving home, which also saves unnecessary journeys.

Where do products
go when they die?

Even if we do love our luminaires, we understand that they cannot live forever. At sometime, even they will need to go to the grave. This is why we don’t glue components together when assembling our products. Everything is screwed or clicked into place, making it easy to disassemble the luminaire when the time comes. When one of our luminaires is no longer functioning, we simply recycle any reusable components.

Turtle

All of our luminaires have a materials declaration


Our products have a limited lifecycle and we want to ensure that during this period they have the least possible impact on the environment. All of our luminaires have a materials declaration that allows you as the end customer to see what types of materials are used in the product and how they are transported from our factory. If you have any questions about our products or their components, please don’t hesitate to contact us.



Child

Human centric lighting (HCL)

 

One of the most important aspects of sustainability, and one that we sometimes fail to address, is the wellbeing that lighting creates for people. All of our products are created for one purpose – to contribute to a better work environment and outdoor environment. Our aim is to ensure that the public spaces that our products illuminate are made more usable as a result of good lighting. This is entirely in line with our founder’s original concept; to make people’s everyday lives easier by providing light that responds to their needs.

Configurator

Global and local solutions

 

As a global business with a presence on many markets, we are required to comply with a number of different standards and dimensions. We have therefore produced a configurator for adapting our luminaires. We can then produce these on demand in order to save on resources, energy and materials. This process is shorter and more systematic and we avoid overproducing luminaires for which there is no demand.

LED

100% LED

 

Since 2012, LEDs have been the most energy-efficient light source for luminaires. This is why Fagerhult only manufactures luminaires with LED light sources. LEDs are 90% more efficient as a light source than any previous solution and, because we produce most of our LED circuit boards on site in Fagerhult, our production chain is also more efficient.

Certification

We are continuously working to improve. As a global organisation operating on many markets we have great responsibility; something that we bear with respect. Our environmental management is certified in accordance with ISO 14001, while our quality management system is certified in accordance with ISO 9001. Our internal goal is that our luminaires should comply with environmental requirements from SundaHus and Building Material Assessment (BVB). We assess our products for these certifications on request.

 

intertek_900114001.png