FAGERHULT НА ВЫСТАВКЕ LIGHT & BUILDING 2018

С 18 по 23 марта во Франкфурте проходит самая посещаемая выставка в мире светотехники - Light and Building. Биеннале станет площадкой для демонстрации самых передовых технологий освещения и местом встречи специалистов из разных стран.

Fagerhult традиционно примет участие в этом масштабном событии и представит серию новых продуктов и самые современные системы контроля.

Ждем вас на стенде D91 в зале 3.0 выставочного комплекса Frankfurt Messe.

ВСТРЕЧАЙТЕ DEVINA

В основе гармоничной формы этого светильника – классический принцип Золотого Сечения. Devina – это правильный цилиндр, выполненный из тщательно подобранных материалов. Вы можете создать свой уникальный дизайн или воспользоваться одним из готовых стилистических решений.

ВСТРЕЧАЙТЕ SKYWALKER

Высокотехнологичный, ориентированный на человека, предельно экологичный – можно ли воплотить все эти преимущества в одном светильнике шириной всего 36 мм? Мы доказали, что да. Skywalker является результатом обширного анализа современных тенденций светотехники и пользовательского опыта. Его выверенная до мелочей эффектная геометричная форма – свежее прочтение скандинавской дизайн-традиции.

ВСТРЕЧАЙТЕ PLEIAD G4

Простота установки, исключительный визуальный комфорт и высокое качество - новое поколение Pleiad обладает ключевыми характеристики предыдущих моделей, но адаптировано к самым современным требованиям. Pleiad G4 представлены в разнообразных вариациях: накладные, подвесные, встраиваемые, wallwasher, особо прочные, направляемые, квардратные, круглые с Ø70 - 205 мм. Pleiad G4 – наиболее полная линейка светильников типа downlight.

ВСТРЕЧАЙТЕ ITZA CUSTOM

В основе нового подхода к Itza – максимальная вариативность дизайна и возможность выбора самых оригинальных текстур. Теперь вы можете выбрать один из множества самоклеящихся покрытий корпуса и создать свою собственную неповторимую модель. Разнообразие матовых и глянцевых оттенков и текстур с различными эффектами делает Itza по-настоящему уникальным.

Light+Building 2018

From the 18th-23rd March, Frankfurt Messe opens its doors to the global lighting community for the biennial Light+Building exhibition.

Situated in Hall 3.0 Stand D91, we will be showcasing our latest indoor and outdoor lighting solutions and controls. In addition, we will be exclusively launching, and pre-launching, a selection of innovations...

Meet Devina

The simplest and most natural of forms proportioned by the most timeless of design principles; the Golden Ration. Devina is based on the perfect cylinder with a distinct visual language which speaks through the carefully curated composition of materials. Use the pre-defined styles or create your own personal statement.

Meet Skywalker

Smart, human-centric, sustainable how do you condense the latest technical requirements into a shape measuring only 36 mm wide?  Skywalker is the result of extensive analysis of industry trends and user experience, packaged with an eye-catching expression grounded in the Scandinavian design heritage.  

Meet Pleiad G4

Ease of installation, exceptional light comfort and quality, the latest generation of Pleiad retains all its defining characteristics but adapted for contemporary lighting requirements. With surface mounted, wallwasher, flex, square, robust, pendant variations and recessed options spanning from Ø70 to 205mm, Pleiad G4 is the definitive downlight collection.

Meet Itza Custom

A concept based on democratising customisation, Itza can now be quickly adapted with a range of adhesive finishes. From matt or gloss tones, to tactile textured designs and shift effects that appear to change colour as follows Itza’s smooth contours, being unique has never been easier.