Дизайн

Каждая деталь в дизайне светильника Optilume отражает аккуратность  в работе с поверхностями и материалами. Решетка выступает в роли ключевого декоративного элемента.

Создавая Optilume, мы добились предельной компактности, при которой сохраняется основная функциональная задача светильника – обеспечить рабочее место качественным прямым и отраженным светом. Углубление по всей длине корпуса создает эффект двух отдельных элементов, что подчеркивает изящество и миниатюрность модели.  

Экструдированный алюминиевый профиль смотрится лаконично и по-своему интересно в каждом из цветов, будь то традиционный белый, выразительный черный или авангардный оттенок шампанского. Три варианта длины дают неограниченные возможности для создания световых решений, стилистически согласованных с дизайном помещения.

Подробнее о семействе Optilume

Забота о здоровье

Инновационная решетка для светодиодов Beta Opti формирует светораспределение в форме крыла летучей мыши, обеспечивая безупречное и высококонтрастное освещение рабочей поверхности. Благодаря рассеивателю отраженный свет равномерно распределяется по поверхности потолка, не образуя ярких пятен над светильником.

Возможность выбора цветовой температуры и светового потока позволяет планировать освещение, ориентируясь на индивидуальные предпочтения. Ведь мы знаем, что с возрастом человеку требуется все больше света для комфортной работы, в то время как все стандарты ориентированы на молодых людей. Версия с большим световым потоком обеспечивает самый высокий уровень зрительного комфорта благодаря решетке Beta Opti.

Подробнее о решетке Beta Opti

С расчетом на будущее

Создавая новые продукты, мы заботимся о длительном сроке службы и делаем ставку на их эффективное использование в будущем. 

Optilume – воплощение философии нашего бренда. Fagerhult – это шведская компания, и мы уделяем большое внимание экологическим аспектам производства и эксплуатации оборудования. Мы тщательно отбираем материалы и компоненты и постоянно оптимизируем методы производства и объемы транспортировки. Мы добиваемся максимальной энергоэффективности наших продуктов.

Одно из преимуществ Optilume – это Постоянный световой поток (CLO – «Constant Light Output»). Эта технология гарантирует вам неизменный световой поток на протяжении всего срока службы светильника.

Подробнее о CLO

Highlighted products

Optilume Подвесной

Optilume Потолочный

Design

Every detail of Optilume’s design is oriented towards the accuracy and precision of the integration between surfaces and materials, where the louvre is a key element of the overall expression. 

The groove creates the impression of two separate bodies, which enhances the perception of the small size and defines the minimalist expression. In Optilume we achieved the most compact format possible while still creating well-defined direct/indirect workplace lighting.

The extruded aluminium profile creates a visual precision that is further emphasised by the different colour options – traditional white, exciting black or avant-garde champagne. With three different lengths, you can plan your lighting environment based on the furnishings and other conditions in the room.

Read more about Optilume

Light with care

The Beta Opti louvre creates a batwing-shaped light distribution, which makes it easy to better plan your lighting environment with even, high-contrast illumination of the workspace. We’ve also put a lot of care into the indirect light, which has a technical diffuser that spreads the light even wider across the ceiling to avoid excessively bright spots above the luminaire. 

3000 or 4000 K and different light outputs provide opportunities for targeted light planning, to accommodate different preference frameworks. A higher output can sometimes be the perfect solution for older people, who quite simply need more light than younger people for whom the lighting standard was designed. Even if you choose a higher light output, Beta Opti more than meets the luminance requirements of the standard.

Read more about Beta Opti

Designed with nature in mind

As always, we look to the future when we develop new products, since they’re going to be producing light for a long time. We choose materials and components with care and make sure we optimise our manufacturing methods and transport volumes. 

Fagerhult’s Swedish heritage permeates every detail of Optilume. From the Swedish design, to the environmentally sustainable production in our Swedish factory, with minimal use of materials in the design, which also translates into environmental benefits in transport.

Extreme efficiency goes without saying, and Constant Light Output (CLO) ensures that you never need to over light your project to accommodate for future depreciation. The planned illumination level lasts throughout the product’s lifetime.

Read more about CLO

Highlighted products

Optilume pendant

Optilume ceiling