По-настоящему персональный свет

Все люди отличаются друг от друга, так же, как и их предпочтения в освещении. Представьте, что вы могли бы создавать вокруг себя именно тот свет, какой вам приятен в данный момент, свет, отражающий ваше настроение и внутреннее состояние. Новое технологическое решение от Fagerhult позволяет воплотить эту мечту в жизнь! Имитация дневного света, энергосбережение, максимально комфортное и тонизирующее освещение - e-Sense Tune способен на все это и не только…

Watch the film

Беспроводное подключение

e-Sense Tune – это система беспроводного управления светом. Это инновационная система, она автономна и децентрализована. e-Sense Tune позволяет пользователю персонально управлять освещением с помощью беспроводной системы контроля.

Она проста в установке и управлении – система готова к выполнению ваших команд сразу после установки светильников! При этом систему всегда можно расширить, дополнив другими помещениями.  

Защищенное подключение - еще один аргумент в пользу нового решения. Для управления системой необходимо присутствие в помещении, поэтому она защищена от любого удаленного вмешательства через Интернет.

В центре системы – пользователь!

e-Sense Tune  - это решение, в центре которого находится человек и его потребность в комфортной световой среде, оптимальной для его самочувствия и внимания. Оно разработано для тех помещений, где у каждого человека есть свое персональное пространство, чтоб он смог выбирать свет для своих визуальных задач. В основном e-Sense Tune предназначена для кабинетов и переговорных комнат, и ее можно без труда сочетать с другими системами управления светом, более подходящими для офисов открытого типа. 

Управление с мобильного устройства!

Теперь можно легко управлять светом прямо с вашего телефона, планшета или компьютера! Мы разработали удивительно простой интуитивный интерфейс! Один раз запомнив ваши в персональные настройки света в помещении, система будет применять их каждый раз, когда вы будете вновь входить в комнату! Система подключается через Bluetooth Low Energy – Bluetooth Smart – при этом, никакие другие пользователи, находящиеся за пределами помещения, не могут влиять на освещение внутри него.

Присутствие без устройства включает общее освещение, например, при уборке или обслуживании помещения.

Используйте готовые световые сцены...

Приложение e-Sense Tune включает 4 предустановленные световые сцены: Activate (бодрящий свет высокой цветовой температуры), Focus ( теплый приглушенный свет для лучшей концентрации), Adapt (общее освещение с датчиком дневного света) и Mimic (имитация естественного освещения за счет смены яркости света и его  цветовой температуры в течение дня). 

Подробнее о предустановленных световых сценах

... или создайте свои собственные

Приложение e-Sense Tune позволяет создать два режима с персональными световыми настройками для каждого пользователя. Вы можете самостоятельно создавать различные световые сцены для каждого подключенного светильника в комнате, меняя их яркость и цветовую температуру. Предпочитаете залить стены теплым светом, а на рабочий стол направить бодрящий свет холодного оттенка – благодаря новой технологии это можно сделать за пару касаний!

Настройка персональных световых сцен позволяет удовлетворить ваши личные потребности в освещении. Например, в 45 лет человеку нужно для продуктивной работы вдвое больше света, чем в 20, и e-Sense Tune готов учесть все эти особенности! Добро пожаловать на новый уровень заботы о персональном комфорте!

Совместим с iOS и Android

Совершенно не важно, предпочитаете вы Apple или Android - e-Sense Tune совместим с обеими мобильными платформами. Вы можете установить приложение на свой мобильный телефон, планшет или персональный компьютер – в любом случае, удобный интуитивный интерфейс позволит вам быстро и без труда настроить любые световые сцены.

Приложение e-Sense Tune и система освещения, которая включает все необходимое аппаратное и программное обеспечение, настолько просты и понятны в использовании, что вы без труда освоите их даже без знания основ светотехники.

Вы можете бесплатно загрузить приложение e-Sense Tune на ваше мобильное устройство!

App Store link

Google Play icon

Продукты с Tunable White

e-Sense Tune совместим со светильниками, оборудованными Tunable White: подвесными, встраиваемыми, типов wallwasher и downlight.

Подробнее о совместимых продуктах:

Combilume Direct/Indirect 
Multilume Flat 
Pleiad Comfort G3
Pleiad Wallwasher G3
Pozzo I Delta

Свяжитесь с нами

Вас заинтересовала система e-Sense Tune? Вы хотели бы протестировать ее лично? Свяжитесь со специалистами Fagerhult и испытайте инновационную технологию одним из первых!

Truly personal

We are all different, and so are our preferences for light. Wouldn’t it be wonderful to have the lighting exactly as you want it, a light that adapts to your needs and personal preferences? Now it’s a reality; the truly personal lighting solution. Mimicking daylight, saving energy and energise you? e-Sense Tune does all that, and more.

Watch the e-Sense Tune film

Wireless plug & play

e-Sense Tune is a plug & play-control system. It is an innovative, decentralised standalone-system. e-Sense Tune is a truly personal, wireless lighting control system that suits all applications where one user at a time is allowed to control the light.

It’s fast to install and easy to control – you just install the luminaires and everything is ready to go. If you want to expand the system, you just add another room, and another and another … scalability is fierce!

Another strong argument for this solution is information safety. This system is not online, which makes it more difficult to hack. If attacking the system, it has to be done while physically inside the room, as it cannot be done over the Internet.

Human centric lighting...

e-Sense Tune is a true human-centric lighting solution, giving users the opportunity to work in a lighting environment that supports alertness and wellbeing. It is developed for any situation where one person “owns” the lighting and wants to adapt it to personal preferences and tasks. e-Sense Tune is intended for cellular offices, conference rooms or activity areas and can easily be combined with other types of control systems more suitable for large open plan offices.

Learn about personal light for well-beaing

... in your pocket

The light is easily controlled with your phone or tablet. We have created an intuitive interface that’s really simple to use. Once you’ve made your settings, the lighting systems will automatically identify you and adapt to your personal preferences as soon as you enter the room. The system connects via Bluetooth Low Energy – Bluetooth Smart – and we have also developed a unique solution to make sure no users outside the room can affect the system.

Presence without a device gives a general lighting scene for cleaning services or similar.

Use pre-set scenarios...

The e-Sense Tune application incorporates four pre-set settings; Activate, with a cool, crisp, activating light, Focus with a warm, dimmed light, Adapt that gives a general light that adapt to the incoming daylight and Mimic with daylight mimicking, a light that change intensity and colour temperature over the time of day.

Learn about the pre-set modes

... or create your own light

In the app for e-Sense Tune for each user have the possibility to create and define two different personal lighting scenes. You can create various lighting scenarios for each connected luminaire in the room, both in intensity and colour temperature. A warmer light on the wall and a cooler over the desk, or vice versa.

The possibility with personal lighting scenes give the user the opportunities to set the lighting exactly as one want, and need. People over 45 years of age need twice as much light as a 20-year-old person and here e-Sense Tune can be set to meet every individual need.

Available on iOS or Android

Are you an Apple fan or do you prefer Android? No matter what, e-Sense Tune comes for both platforms, for phones and tablets. The same functionality and easy, understandable interface meets you in the application. As long as you have the device, the control is always at hand.

With the app for e-Sense Tune and a lighting system that includes the hard- and software required, you have a truly innovative lighting control in your hand, or in your pocket. The graphical interface is designed for ordinary users and very easy to understand even if you don’t have a clue about what Kelvin is.

App Store link

Google Play icon

Highlighted products

Combilume Direct/Indirect

Itza Beta Opti

Multilume Flat Delta

Pozzo I Delta

Pleiad Comfort G3 Surface mounted

Pleiad Wallwasher G3

Contact us

Want to know more about e-Sense Tune and try it yourself? Contact your nerest Fagerhult sales office and get your hands on the future of lighting control.

Find your nearest sales office