Dwide-finrendering---Image-4,2-v2-frilagd.png

Полная линия светильников для проектов освещения

Dwide - семейство продуктов, отвечающее требованиям самых разных проектов освещения: для офиса, школы или больницы. Встраиваемые, потолочные и подвесные светильники с различным распределением света дополнены версиями для установки на стену или в угловом пространстве. Dwide – очевидный выбор, отвечающий требованиям доступности,  превосходной эстетики и эргономики освещения.

Angle

Dwide – Cветовой комфорт. 2 ступени.

Dwide имеет уникальную антибликовую технологию с двойной оптикой. Микропризматическая решетка дополнена дополнительным элементом – разделителем, который отражает свет вторично и сглаживает контраст в яркости поверхностей светильника. В результате получается комфортный свет, создающий ощущение пространства, но и, кроме того, отвечающий стандартам освещения офисов и школ.

Dwide Horizontal

Абсолютно уникальный характер

Разделитель является элементом дизайна и уникальной отличительной чертой, объединяющей всю линейку светильников единой конструктивной особенностью. Конструкция наиболее отчетливо видна, если смотреть на светильник снизу, при этом наклонные боковые части корпуса светильника создают интересный переход на концевые элементы и разделитель.

Dwide
Dwide

Управление светом для всех пожеланий.

Dwide разработан с акцентом на контроль присутствия и уровня дневного света и доступен в версиях с разными возможностями- от более простых элементов управления, таких как e-Sense Bright Switch и e-Sense Active, до e-Sense Move для общественных мест и для интуитивно понятной системы управления светом в офисе e-Sense Organic.

Эффективная установка

Dwide сконструирован с возможностью быстрой и простой установки, отверстия и клеммы удобны и доступны. При монтаже  потолочных светильников необходимо сначала установить заднюю панель и подключить кабель. Затем световой модуль легко монтируется внутрь панели.

Dwide

Освещение для экологичных строительных проектов.

Dwide - хороший выбор для проектов с акцентом на устойчивое развитие или для целей  сертификации. Светильники оказывают небольшое воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла и помогают снизить общее потребление энергии в здании. Эргономичный свет обеспечивает прекрасную рабочую среду, где люди чувствуют себя хорошо и работают лучше.

Mountain

Are you ready for BIM?

Dwide, конечно, имеет BIM модель. С BIM ( Building Information Models или  Информационные модели зданий - вы применяете эффективный целостный подход к вашему строительному проекту. BIM является важной мировой тенденцией, и, например,  в Великобритании BIM уже является обязательным условием для государственных закупок. Магнус Карлссон, разработчик бизнеса в ведущей на рынке компании Bim Object, и Кристоффер Сандберг из White Architects, объясняют, как вы можете работать с BIM в своем проекте.

Читать больше в The Innovator

Загрузить данные светильника

Dwide, в котором работает комбинация микропризматических рассеивателей и акриловых отражателей, создает идеальное освещение для современных рабочих мест.

 

 

Попробуйте Dwide в разных пространствах

Dwide представлен обширной линейкой для создания разнообразного, красивого и функционального освещения для самых различных пространств. Воспользуйтесь возможностями Dwide, просто кликните на интересующее вас помещение.

Close filter

Close

Помещения общего назначения

Большие офисы

Учебные классы

Офисный коридор

Больничные коридоры

Лестничные клетки

Помещения общего назначения

В помещениях общего назначения, предназначенных для разных видов деятельности, необходимы  хороший визуальный комфорт и гибкость.

 

Dwide Потолочный Прямой / Отраженный

Потолочный светильник с легкой установкой, обеспечивающий высокий уровень освещения при 90% прямого света. Светильник также дает 10% отраженного света, проецируя привлекательные световые рисунки на потолке и выравнивая контрасты для повышения визуального комфорта. Это решение также позволяет изменять расстановку мебели, без влияния на функциональность освещения.

Dwide_DI_300x1200_miljobild_fikarum_05.jpg

Dwide Потолочный Прямой/Отраженный 1200 4450лм 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота подвеса Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22341-402 12x8,4x2,5м 2,5м 70/50/20 0,91 >500 лк 0,67 <19

öppenyta_Dwide_takdirind_UK.jpg

Dwide Потолочный 600X600

Эстетически приятное решение, является хорошей альтернативой встраиваемым светильникам, когда недостаточно места для встраивания. Это решение также позволяет изменять расстановку мебели, без влияния на функциональность освещения.

Dwide_infalld_600x600_miljobild_fikarum_05.jpg

Dwide Delta Потолочный 600x600 2900лм 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. экспулатации Ecp Uo UGR
22258-402 12x9x2,5м 2,5м 70/50/20 0,93 >330 lux 0,64 <19

öppenyta_Dwide_frame_UK.jpg

Большие офисы

Dwide позволяет создать эргономичное освещение, которое облегчает выполнение рабочих обязанностей и способствует созданию здоровой рабочей среды. Выбор между подвесным и встраиваемым освещением, в зависимости от использования и необходимости изменения функциональной планировки офиса.

 

Dwide Подвесной Прямой/Отраженный

Оптимальное световое решение, обеспечивающее как освещение на рабочих столах, так и общее освещение, формирующее пространство.  Отраженная составляющая, дающая освещение стен и потолка создает стимулирующую среду, которая повышает концентрацию и самочувствие сотрудников . Решение соответствует требованиям к освещению офисов, для оптимальной энергоэффективности может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Active.

Dwide_storkontor_pendlad_fixad.jpg

Dwide Подвесной 60/40 1200 4600лм 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота подвеса Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22349-402 12x9x2,7м 2,25м 70/50/20 0,91 >530 лк 0,62 <19
storkontor_Dwide_pendeldirind_UK.jpg

 

Dwide Встроенный 600x600

Отличное решение для офисов известных как «activity-based offices», перестановка мебели не повлияет на функциональность освещения. Это также эстетично, и создает чистый и аккуратный потолок, вне зависимости от его высоты. Решение удовлетворяет требованиям к освещению офисов и может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Organic для оптимальной энергоэффективности. Dwide  Подвесной 600x600 является хорошим вариантом для использования, если требуется подвесная установка. .

storkontor_600x600_fixad.jpg

Dwide Встроенный 4300лм

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22201-402 12x9x2,7м 2,7м 70/50/20 0,93 >590 лк 0,68 <19


storkontor_Dwide_Infälld_UK kopia.jpg

Учебные классы

С помощью Dwide можно создать среду, стимулирующую  учебные процессы, и в то же время позволяющую использовать помещение для разных целей.

 

Dwide Подвесной Прямой/Отраженный

Оптимальное световое решение, обеспечивающее как освещение на рабочих столах, так и общее освещение, формирующее пространство.  Отраженная составляющая, дающая освещение стен и потолка создает стимулирующую среду, которая повышает концентрацию и самочувствие  учеников. Решение соответствует европейским требованиям к освещению учебных классов, для оптимальной энергоэффективности может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Active.

Klassrum_Dwide_pendant_DI_fixad.jpg

Dwide Подвесной 60/40 1200 4600лм 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22349-402 8x7x3,2м 2,7м 70/50/20 0,91 >520 лк 0,82 <19
 
Klassrum_Dwide-Dirind_UK.jpg
Dwide встраиваемый 600x600

Эстетически приятное решение, создающее аккуратный потолок, вне зависимости от высоты помещения. Расстановку мебели в классе можно изменить, причем без ущерба для функциональности освещения. Решение соответствует европейским требованиям освещения учебных классов.

Klassrum_Dwide_recessed_liggande_fixad.jpg

 Dwide Встраиваемый 4300лм

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22201-402 8x7x2,7м 2,7м 70/50/20 0,91 >590 лк 0,76 <19
Klassrum_Dwide_Infälld_UK.jpg

 

Dwide Подвесной Прямой

Практичное решение для помещений, в которых светильники не могут быть встроены в потолок. Подвесное прямое освещение также является оптимальным решением, когда не нужно освещать потолок, например, при открытых инженерных коммуникациях. Решение отвечает европейским требованиям к освещению учебных классов и может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Active для достижения оптимальной энергоэффективности.

Klassrum_Dwide_pendant_D_fixad.jpg

Dwide Подвесной Прямой 1200 4500лм 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22333-402 8x7x3,2м 2,7м 70/50/20 0,93 >640 лк 0,81 <19

Klassrum_Dwide-direkt_UK.jpg

Офисный коридор

Потолочный светильник Dwide - это функциональное решение с несколькими вариантами управления для обеспечения высокой энергоэффективности. Выберите между светильниками  прямого или прямого/отраженного светораспределения в зависимости от характеристик помещения.

 

Dwide Потолочный Прямой/Отраженный

Решение с прекрасным визуальным комфортом. 10% отраженного света создают приятные контрасты и общий свет,  формируя объемное восприятие пространства. Решение отвечает требованиям к освещению коридоров.

Korridor_Dwide_1200_fixad.jpg

Dwide Потолочный Прямой/Отраженный 600 Delta 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. Обслуживания Ecp Uo UGR
22327-402 21x1,6x2,7м 2,7м 70/50/20 0,91 >110 лк 0,63 <19

ny_kontorkorridor_dir-in.jpg

 
Dwide угловой

Решение обеспечивает освещение потолка, пола и стен и формирует объемное восприятие пространства. Благодаря  простой угловой установке на потолке остается достаточно места для другого технологического оборудования. Решение отвечает требованиям к освещению коридоров и может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Move или e-Sense Organic для оптимальной энергоэффективности.

Korridor_Dwide_Corner_fixad.jpg

Dwide угловой 1200 1950лм 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22345-402 21x1,6x2,7м 2,7м 70/50/20 0,93 >110 лк 0,53 N/A

kontorskorridor_dwide_UK.jpg

 

 

Больничные коридоры

Освещение в коридорах больницы должно удовлетворять потребностям как персонала, так и пациентов. Dwide обеспечивает эргономичное освещение, неважно, стоите вы или лежите, неподвижны или находитесь в движении.

 

Dwide Угловой

Решение обеспечивает освещение потолка, пола и стен и формирует объемное восприятие пространства. В результате мы получим превосходный визуальный комфорт и для тех, кто стоит, и для тех, кто находится на больничной каталке во время транспортировки. Благодаря  простой угловой установке на потолке остается достаточно места для другого технологического оборудования. Решение отвечает требованиям к освещению коридоров и может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Move или e-Sense Organic для оптимальной энергоэффективности.

Sjukhuskorridor_Dwide_corner_fixad.jpg

Dwide Угловой 1200 1950лм 840 Белый

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф.  эксплуатации Ecp Uo UGR
22347-402 21x3x2,7м 2,7м 70/50/20 0,93 >200 лк 0,69 N/A

 

sjukhuskorridor_dwide_corner_UK.jpg

 

Dwide Встроенный 600x600

Эстетически приятное решение для потолков, обеспечивающее равномерное распределение света по всему коридору. Решение отвечает требованиям к освещению коридоров и может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Move или e-Sense Organic для оптимальной энергоэффективности.

Sjukhuskorridor_Dwide_600x600_rec_fixad.jpg

Dwide Встроенный 2900лм

Артикул ДxШxВ Высота установки Коэф. отражения Коэф. эксплуатации Ecp Uo UGR
22501-402 21,6x3x2,7м 2,7м 70/50/20 0,93 >200 лк 0,7 <19

 

sjukhuskorridor_dwide__infällld_UK.jpg

Лестничные клетки

С  помощью настенных и потолочных версий Dwide, с 10% отраженного света, создать красивые и эффективно освещенные лестничные клетки просто.  Используйте индивидуально или комбинируйте.

 

Dwide Потолочный 600x177

Потолочный светильник, с комбинацией прямого и  отраженного света 90/10  обеспечивает высокий уровень освещения с красивым рисунком света на потолке, формирующем объем пространства. Светильник просто и быстро устанавливается благодаря применению нового конструктива. Решение отвечает требованиям к освещению лестничных клеток и может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Detect или e-Sense Move для оптимальной энергоэффективности.

Trapphus Miljöbild Tak v1.jpg

 

Dwide Настенный 600x177

Настенная версия обеспечивает высокий уровень визуального комфорта: 90% прямого освещения в сочетании с опаловым рассеивателем для оптимального контроля блескости на уровне глаз. Отраженная составляющая (10%) создает красивый рисунок света на стене.

Светильник просто и быстро устанавливается благодаря применению нового конструктива. Решение отвечает требованиям к освещению лестничных клеток и может быть дополнено системой управления освещением e-Sense Detect или e-Sense Move для оптимальной энергоэффективности.

Trapphus Miljöbild Vägg v1.jpg

Dwide-finrendering---Image-4,2-v2-frilagd.png

Complete luminaire line for lighting projects

Dwide is a complete product family that meets the requirements of all lighting projects – no matter if it is for an office, school or hospital. Recessed, ceiling-mounted and suspended luminaires with varying light distribution patterns are complemented by smart corner and wall luminaires. For buyers with requirements for affordability as well as superior aesthetics and lighting ergonomics, Dwide is the obvious choice.

Angle

Dwide – Lighting comfort in two steps

Dwide contains unique anti-glare technology with dual optics. The microprismatic louvre can be supplemented with a light divider that reflects light a second time and smooths out the contrasts in the luminaire. The result is comfortable lighting that creates a sense of space and meets the lighting requirements for offices and schools.

Dwide Horizontal

An entirely unique character

The divider is the design element that gives Dwide its unique character and links all the luminaire models through a uniform design language. The design is most clearly viewed when the luminaire is seen directly from below, with the luminaire housing's angled sides form an exciting transition to the gable and divider.

Dwide
Dwide

Lighting control that meets all needs

Dwide was developed with the focus on presence and daylight control, and is available with a wide range of options – from simpler controls such as e-Sense Bright Switch and e-Sense Active to e-Sense Move for transit areas and e-Sense Organic for intuitively controlled office and work environments.

Efficient installation

Dwide has been developed for quick and easy installation with generous, easily accessible openings and terminals. The ceiling luminaires feature open installation with attachment of the rear section first for connection of wiring. The lighting package is mounted inside the frame for easy final assembly.

Dwide

Lighting for sustainable
construction projects.

Dwide is a good choice for projects with a focus on sustainability or declared certification goals. The luminaires have low environmental impact throughout their life cycles and help to keep down overall energy consumption for the building. The ergonomic light provides a sustainable working environment where people feel good and perform better.

Mountain

Are you ready for BIM?

Dwide is naturally available as BIM objects. With BIM – Building Information Models – you take an effective holistic approach to your construction project. BIM is a strong global trend, and in the UK, BIM is already a must in public procurements. Magnus Karlsson, business developer at market-leading Bim Object, and Christoffer Sundberg at White Architects, explain how you can work with BIM in your project.

Read more in The Innovator

Download the specification data

Dwide’s lighting solution, where the combination of microprismatic diffusers and acrylic reflectors interacts to create ideal lighting for today's workplaces, with the focus on communication and feeling for the room.

 

 

Experience Dwide in different environments

Dwide has the width required to create a varied, beautiful and functional light for different environments and needs. Experience the possibilities with Dwide by clicking on an application area.

Close filter

Close

Classrooms

Hospital corridors

Stairwells

Office corridor

Large offices

General purpose environment

Classrooms

With Dwide, you create learning environments that stimulate the learning processes – while making the premises flexible.

 

Dwide Pendant Direct/Indirect

An optimised lighting solution that provides both work lighting and ambient lighting to create a sense of space. Indirect lighting against walls and ceilings contributes to a stimulating environment that increases student concentration and wellbeing. The solution meets the lighting requirements for schools and can be supplemented with e-Sense Active lighting control for optimal energy efficiency.

Klassrum_Dwide_pendant_DI_fixad.jpg

Dwide Pendant 60/40 1200 4600lm 840 White

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22349-402 8x7x3,2m 2,7m 70/50/20 0,91 >520 lux 0,82 <19
 
Klassrum_Dwide-Dirind_UK.jpg
Dwide Recessed 600x600

An aesthetically pleasing solution that provides a clean and attractive ceiling regardless of ceiling height. Classroom furnishings can also be rearranged without affecting lighting functionality. The solution meets the lighting requirements for schools.

Klassrum_Dwide_recessed_liggande_fixad.jpg

Dwide Recessed 4300lm

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22201-402 8x7x2,7m 2,7m 70/50/20 0,91 >590 lux 0,76 <19
Klassrum_Dwide_Infälld_UK.jpg

 

Dwide Pendant Direct

A practical solution for environments when luminaires cannot be recessed into the ceiling. Suspended direct lighting is also an option when the ceiling should not be illuminated, for example, when ceiling-mounted light absorbers affect the quality of the indirect lighting. The solution meets the lighting requirements for schools and can be supplemented with e-Sense Active lighting control for optimal energy efficiency.

Klassrum_Dwide_pendant_D_fixad.jpg

Dwide Pendant Direct 1200 4500LM 840 White

Article nr LxWxH Monunting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22333-402 8x7x3,2m 2,7m 70/50/20 0,93 >640 lux 0,81 <19

Klassrum_Dwide-direkt_UK.jpg

Hospital corridors

Hospital corridors must meet the needs of both staff and patients. Dwide provides ergonomic lighting whether one is standing up or lying down, still or moving.

 

Dwide Corner

A space-creating lighting solution that illuminates the ceiling, floor and facing wall. The result is excellent lighting comfort both for those who are on their feet and those in bed during transportation. With its clean and simple installation at corners, there is plenty of space on the ceiling for other installations. The solution meets the lighting requirements for corridors and can be supplemented with e-Sense Move or e-Sense Organic lighting control for optimal energy efficiency.

Sjukhuskorridor_Dwide_corner_fixad.jpg

Dwide Corner 1200 1950lm 840 White

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22347-402 21x3x2,7m 2,7m 70/50/20 0,93 >200 lux 0,69 N/A

 

sjukhuskorridor_dwide_corner_UK.jpg

 

Dwide Recessed 600x600

An aesthetically pleasing lighting solution for ceilings that provides even light distribution throughout the corridor. The solution meets the lighting requirements for corridors and can be supplemented with e-Sense Move or e-Sense Organic lighting control for optimal energy efficiency.

Sjukhuskorridor_Dwide_600x600_rec_fixad.jpg

Dwide Recessed 2900lm

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22501-402 21,6x3x2,7m 2,7m 70/50/20 0,93 >200 lux 0,7 <19

 

sjukhuskorridor_dwide__infällld_UK.jpg

Stairwells

Dwide wall and ceiling luminaires with 10 percent indirect lighting create a sense of space and make it easy to plan beautifully and efficiently illuminated stairwells. Use individually or combine.

 

Dwide Ceiling 600x177

A ceiling-mounted lighting solution that provides multifaceted light in stairwells: 90% direct lighting and 10% indirect lighting provide high lighting comfort with a beautiful pattern of light on the ceiling that creates a sense of space. The luminaire features a newly developed mounting solution for especially quick and easy installation. The solution meets the lighting requirements for stairwells and can be supplemented with e-Sense Detect or e-Sense Move lighting control for optimal energy efficiency.

Trapphus Miljöbild Tak v1.jpg

 

Dwide Wall 600x177

A wall-mounted luminaire with high lighting comfort: 90% direct lighting and Opal diffusers for optimal glare control at eye level. Indirect lighting 10% produces a beautiful pattern of light against the wall to create a sense of space. The luminaire features a newly developed mounting solution for especially quick and easy installation. The solution meets the lighting requirements for stairwells and can be supplemented with e-Sense Move lighting control for optimal energy efficiency.

Trapphus Miljöbild Vägg v1.jpg

 

Office corridor

The ceiling-mounted Dwide luminaire is a functional solution with multiple control options for high energy efficiency. Choose between direct or direct/indirect lighting depending on the application area.

 

Dwide Ceiling Direct/Indirect

A lighting solution with high visual comfort. 10% indirect lighting provides pleasant contrasts and ambient lighting in creating a sense of space. The solution meets the lighting requirements for corridors.

Korridor_Dwide_1200_fixad.jpg

Dwide Ceiling D/I 600 Delta 840 White

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22327-402 21x1,6x2,7m 2,7m 70/50/20 0,91 >110 lux 0,63 <19

ny_kontorkorridor_dir-in.jpg

 
Dwide corner

A space-creating lighting solution that illuminates the ceiling, floor and facing wall. With its clean and simple installation at corners, there is plenty of space on the ceiling for other installations. The solution meets the lighting requirements for corridors and can be supplemented with e-Sense Move or e-Sense Organic lighting control for optimal energy efficiency.

Korridor_Dwide_Corner_fixad.jpg

Dwide corner 1200 1950lm 840 white

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22345-402 21x1,6x2,7m 2,7m 70/50/20 0,93 >110 lux 0,53 N/A

kontorskorridor_dwide_UK.jpg

 

 

Large offices

Dwide satisfies the need for ergonomic lighting that makes work duties easier and contributes to a healthy working environment. Choose between pendant and recessed lighting, depending on use and the need for flexibility.

 

Dwide Pendant Direct/Indirect

An optimized lighting solution that provides both work lighting and ambient lighting to create a sense of space. Indirect lighting on walls and ceilings contributes to a stimulating work environment that increases employee concentration and wellbeing. The solution satisfies the lighting needs in offices and can be supplemented with e-Sense Bright Switch, e-Sense Active or e-Sense Organic lighting control for optimal energy efficiency.

Dwide_storkontor_pendlad_fixad.jpg

Dwide Pendant 60/40 1200 4600LM 840 White

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22349-402 12x9x2,7m 2,25m 70/50/20 0,91 >530 lux 0,62 <19
storkontor_Dwide_pendeldirind_UK.jpg

 

Dwide Recessed 600x600

A great solution for activity-based offices, which makes furnishing possible, without affecting the functionality of the lighting. It is also aesthetically pleasing, and creates a

clean and tidy suspended ceiling, regardless of ceiling height. The solution satisfies the lighting needs in offices and can be supplemented with e-Sense Organic lighting control for optimal energy efficiency. If a suspended ceiling is required for installations, Dwide Frame 600x600 is a good option.

storkontor_600x600_fixad.jpg

Dwide Recessed 4300lm

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22201-402 12x9x2,7m 2,7m 70/50/20 0,93 >590 lux 0,68 <19


storkontor_Dwide_Infälld_UK kopia.jpg

General purpose environment

In general purpose environments with many activities, good lighting comfort and high flexibility are needed. With Dwide you create the right conditions for assisted living homes, hospitals, schools, offices and conference facilities.

 

Dwide Ceiling Direct/Indirect

A ceiling-mounted luminaire featuring easy installation that provides high lighting comfort with 90% direct light. The luminaire also produces 10% indirect light, projecting an attractive image on the ceiling that evens out the contrasts for increased visual comfort. This solution also enables room furnishings to be rearranged without affecting the functionality of the lighting.

Dwide_DI_300x1200_miljobild_fikarum_05.jpg

Dwide Ceiling D/I 1200 4450lm 840 White

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22341-402 12x8,4x2,5m 2,5m 70/50/20 0,91 >500 lux 0,67 <19

öppenyta_Dwide_takdirind_UK.jpg

Dwide Ceiling 600X600

An aesthetically pleasing solution that is a good alternative to recessed luminaires when there is not enough space in the ceiling. This solution also enables room furnishings to be rearranged without affecting the functionality of the lighting.

Dwide_infalld_600x600_miljobild_fikarum_05.jpg

Dwide Delta Surface 600x600 2900lm 840 White

Article nr LxWxH Mounting height Reflectance Maintenance factor EM Uo UGR
22258-402 12x9x2,5m 2,5m 70/50/20 0,93 >330 lux 0,64 <19

öppenyta_Dwide_frame_UK.jpg