Атмосферный или функциональный?

Вам не придется выбирать между дизайном и функциональностью! Уютный номер в отеле или автосалон, офис или бутик – Dino справится с любыми световыми задачами и создаст соответствующее интерьеру настроение. 

Главное преимущество Dino – его вариативность. Вы можете комбинировать различные формы, размеры, мощности и  цвета. Dino предлагает полную свободу творчества для стопроцентного попадания в задумку автора проекта. 

Традиционный, элегантный, современный?

Вы обязательно подберете подходящий Dino для помещения любого стиля и назначения, в котором найдется место подвесному светильнику. Металлические или текстильные абажуры различных форм или элегантные стеклянные плафоны в комбинации со светодиодными модулями разных цветов позволят создать идеальный светильник для вашего интерьера.  

Свобода творчества

Dino – это мечта любого дизайнера. На базе светодиодного модуля в 2 вариациях Dino позволяет создать огромное количество комбинаций и предоставляет полную свободу самовыражения. Осталось придумать идею – и Dino поможет ее воплотить!

С Dino вы не привязаны к конкретному материалу, форме или цвету: играйте с текстурами, добавляйте оттенки и ориентируйтесь только на свой вкус. В основе концепции - светодиодный модуль с низким энергопотреблением, доступный в двух вариантах размера и светового потока: Dino Ø180 с 3000/6000 лм и Дино Ø90 с 750/1500 лм.

Highlighted products

Dino Apollo

Dino Classic

Dino Cup

Dino Kvarts

Dino Net

Dino Opal

Dino Prismatic

Dino Ring

Dino Silo

Atmospheric or functional?

You don’t have to choose between atmospheric or functional! From a cosy hotel room to a car sales area to the exclusive store to an office. Dino offers the possibility to fulfil various lighting tasks and to create various moods in almost any application.

By combing different sizes, light outputs, colours and shades Dino offers almost full freedom to get the light and expression you strive for no matter what kind of project you are working on. Flexibility as its best!

Traditional, elegant, contemporary?

There is a suitable Dino for any style or application as long as you want it suspended. Metal or fabric shades in various designs or just elegant, clean-lined glass shades, combined with different colours on the actual LED-engine and you get all the options you want.

Dress for success

Dino is every designers dream. With the basis in two different LED-engines Dino allows you create a vast number of expressions using colours and different shades. It’s all up to you and what you want to express!

With Dino, you are not tied to a particular material, shape or colour: you can add your own shade without needing to have the luminaire retested for approval. The core of the concept are two energy-efficient LED engines available in two sizes and light outputs: Dino Ø180 with 3000/6000 lm, and Dino Ø90 with 750/1500 lm.

Highlighted products

Dino Apollo

Dino Classic

Dino Cup

Dino Kvarts

Dino Net

Dino Opal

Dino Prismatic

Dino Ring

Dino Silo