fagerhult_hastens_prisutdelning.jpg

Hästens - победитель Crystal Clear Award!

Мы рады сообщить, что компания Hästens, предлагающая эксклюзивную продукцию для сна и номинированная на Crystal Clear Award 2014, стала победителем конкурса! Linnea Blank, создавшая концепт оформления бутика, и Hanna Tellskog, дизайн-менеджер Hästens, получили награду из рук Camilla Hult, менеджера по маркетингу Fagerhult. 

Приз был разработан дизайнером Kajsa Willner, и в его силуэте просматривается снежинка – символ концепта Crystal Clear. 

Мотивация жюри

Hästens удалось сделать невозможное – энергопотребление проекта составило всего 4,7 Вт/м2. Инновационное решение с использованием мини прожекторов в зоне для сна на первом этаже магазина – воплощение креативного подхода к планированию освещения. Применение системы управления светом решает одновременно несколько задач: создание особой атмосферы для привлечения посетителей, энергосбережение и возможность менять освещение в будущем. Кроме того, формирование уникального светового пространства – это серьезный вклад в имидж бренда. 

Состав жюри

Один из членов жюри конкурса - Jesper Kongshaug, известный датский светодизайнер, который разработал проект освещения Королевкого театра Дании в Копенгагене и музея-аквариума "The Blue Planet".


От компании Fagerhult в состав жюри вошел Henrik Clausen, настоящий гуру светового дизайна, директор Академии Света Fagerhult, ответственный за исследования природы света и его влияния на людей.

И, наконец, третий член жюри - Elisabeth Back, руководитель направлений продакт-менеджмента и маркетинга компании Fagerhult. Как компетентный специалист в области брендинга, она может безошибочно лучше оценить потенциал проекта и его влияние на ценность бренда. 

 

Акцент на экологии

Hästens остались довольны новым концептом освещения, поскольку он энергоэффективен, созвучен ценностям бренда и дает множество возможностей для управления светом в дальнейшем.

Hästens серьезно относится к вопросу защиты окружающей среды и отдает предпочтение натуральным материалам местного производства, таким, как шведская древесина и сталь. Весь применяемый текстиль проходит обязательную эко-сертификацию.

В фокусе Hästens всегда были ресурсосбережение и ориентация на местный рынок – вот почему они избрали Fagerhult своим партнером по освещению. Результатом совместного творчества стало создание чрезвычайно энергоэффективного и экологичного решения.

 

Запуск нового концепта

Сегодня Hästens приступают к запуску столь успешного нового концепта и в других магазинах сети, в том числе в Голландии и Испании. 

Подробнее о проекте

Области применения

fagerhult_hastens_prisutdelning.jpg

Hästens is the winner of the Crystal Clear Award!

We are glad to announce that the bed company Hästens and their flagship store in Stockholm has been awarded with the Crystal Clear Award 2014. Linnea Blank, Retail Concept Designer and Hanna Tellskog, Retail Design Manager from Hästens has now been given the Crystal Clear Award by Camilla Hult, Marketing Manager at Fagerhult.

The prize is specially designed for this occasion by designer Kajsa Willner, and has the shape of a snowflake to correlate with the Crystal Clear concept.

The motivation of the jury

Hästens managed to achieve the extraordinary feat of an energy consumption of only 4,7 W/m2. The solution with the innovative use of mini spotlights in the sleep spa on the lower floor is the result of very creative lighting design. The use of controls shows a very forward thinking attitude than can develop the solution even further in the future, both when it comes to saving energy but also to create an atmosphere that attract customers. Also, Hästens has a lighting solution that really captures the feeling of the brand, which is an investment in brand as well as in the commercial store.

The jury

Members of the jury is Jesper Kongshaug, well-known Danish lighting designer that has created the much appreciated lighting design for the new Royal Playhouse in Copenhagen and for "The Blue Planet".

Also in the jury was our very own lighting specialist Henrik Clausen. A much appreciated and inspiring lecturer, member of the IESNA, Director of the Fagerhult Lighting Academy and responsible for Research & Education, a really great source of knowledge.

Our third member of the jury is Elisabeth Back, Head of Product and Brands and responsible for all product development and marketing at Fagerhult. She has a background in creating brand value based innovation and always thinks one step ahead.

Environmental thought

Hästens is really satisfied with the solution for their new store, which is both energy efficient, coherent with their brand and future proofed since there are more control options.

Hästens has a strict environmental policy. They use mainly material from the surrounding area like Swedish pine and steel. All textiles are eco-certified.

Sustainability and local production is central for Hästens why they choose Fagerhult as a lighting partner to provide a creative and very energy efficient lighting solution.

Launching new concept

Hästens is now launching this shop concept on several international markets like Holland and Spain.

Read more about the project